Наш профиль -                   трубы
Горячая линия
Новости
У Нас есть гимн!

Крупные организации, малые предприятия, владельцы Интернет сайтов, администрации городов, поселков, административных центров и т.д.   заказывают  корпоративные  песни для своих  компаний.  Корпоративные гимны - это не веяние времени, а требование дня. Залог успешной работы, имидж организации, презентация своего продукта, сопровождение праздников и многое другое - об этом можно узнать, когда звучит гимн компании.

На  «Профиль-Акрасе» долго  обсуждался вопрос  о нужности и  необходимости написания  гимна для  завода, ведь сама постановка вопроса  отнюдь неоднозначна.   Руководящий состав разделился  на два  лагеря:   «за» и «против».   Сознание людей и наличие корпоративного духа у сотрудников - величина непостоянная, как показало время. Тем не менее, сплачивать коллектив и повышать  мотивированность работников, использовать  гимн в качестве  звукового сопровождения значимых мероприятий и праздников, подчеркивая этим  важность события-  является одной из  основных целей   данной творческой работы.  Создание  гимна  для предприятия  несет  аналогичную  цель, как  и создание логотипа, эмблемы,  и станет еще одним из  нужных элементов стиля  компании.  Такими аргументами вопрос разрешился положительно.  Началась кропотливая подготовка для сбора информационной основы из  слов, которые обязательно должны прозвучать в гимне. Какими должны быть текст и мелодия гимна фирмы?  Как и у любой другой песни, у корпоративного гимна есть две составляющие:

  1. Текст.Он должен   отражать  уникальное  торговое  предложение фирмы, ее преимущества и  перспективы  развития, высокое качество продукции и тому подобное.
  2. Мелодия. Она должна просто исполняться и легко запоминаться. Важно  учесть и то, чтобы аранжировка соответствовала музыкальному стилю компании, хотя это несколько двусмысленно.

Автор текста и музыки - писатель г. Волжского Евгений Крюков, внес  в  текст все необходимые сведения: основные направления   деятельности фирмы, ее миссию, перспективы, информацию о продукции, качестве.  При прослушивании, каждое слово  нашего гимна  несет необходимые сведения до потенциальных  покупателей, а у сотрудников завода  вызывает чувство сопричастности к общему  делу.