Наш профиль -                   трубы
Горячая линия
Новости
Итоги сентября

В сентябре месяце предприятие реализовало готовой трубной продукции порядка 11,5тыс. тонн, произвело-11 тысяч тонн.

Каждый человек, который продает какой-либо товар, или предлагает услуги знает и понимает важность первого диалога. Именно оттого насколько быстро продавец заслужит доверие покупателя, определит его потребности и поможет с выбором, зависит уровень продаж, а соответственно и его зарплата. Основная ошибка многих менеджеров по продажам – они сразу пытаются продать товар. Такой прием работает достаточно редко, поэтому уровень продаж у таких сотрудников не очень высокий. На покупателя нельзя ни в коем случае сразу «нападать» со своими предложениями. Вы должны понять, что именно ему нужно. Для этого нужно дать возможность клиенту рассказать, зачем он пришел или позвонил. После того как вы выслушаете клиента, можно вступать в диалог. Что именно говорить вы должны понять исходя из того, к какой категории относится покупатель - реальный покупатель, просто интересующийся, «холодный» покупатель или перспективный покупатель. Независимо от того, что именно вы продаете или какую услугу предлагаете, клиент должен почувствовать вашу искренность. При этом нужно вести себя нестандартно, креативно и начинать разговор не с рекламы товара, а с простой беседы.

ОПЫТНЫЙ ТРУБНЫЙ «ПРОДАВАН», какой он? Читайте сентябрьский выпуск нашей газеты «PROзавод».