Наш профиль -                   трубы
Горячая линия
Новости
Итоги 2017 года

За 2017 год завод произвел около 150 тыс. тонн готовой продукции, отгрузил более 153 тысяч тонн труб.

Наступил 2018г., а значит пришло время подводить итоги и строить новые планы в работе. Составить план, с учетом обязательных дел и пространства для спонтанности дело не простое. Тем не менее, каждое подразделение предприятия проводит планирование на ближайший год с максимальным распределением необходимого, от которого ожидается эффект в работе и доход предприятию. Правильным образом, подводя итоги, мы с каждым разом совершенствуем подход к постановке целей и способу их достижения. Выявляя те методы и приемы, которые «сработали», можно в дальнейшем использовать данный опыт, поддерживая положительную динамику, а также начинать и пробовать новые средства и реализовывать новые проекты. Стабильные показатели по сплоченности коллектива и уверенная командная работа на результат - бесценный навык. 2017год был не простым, как для сотрудников, так и для наших потребителей. Рыночные колебания цен на продукцию выводили из равновесия реализацию и планирование в закупке металла. В основном страдали по этим причинам дилерские проекты, их развитие и региональное расширение. В декабре 17года был организован круглый стол с такими потребителями, где в прямой дискуссии с руководителями дилерских организаций было выявлено то, что мешает работе и что можно исправить. Благодаря Вашим пожеланиям и предложениям мы будем принимать все меры и прилагать усилия к тому, чтобы наша работа было долгой и взаимовыгодной.

Для любого бизнеса главная ценность- клиент. А как стать ценным для клиента, выполняя все компоненты этого понятия?

Первый компонент «ценности» для потребителя-полезность. Тут все понятно - наша трубная продукция используется или для дальнейшего производства, или для дальнейшей продажи, что в итоге приносит прибыль клиенту. Второй компонент – гарантия. В нашем случае это качественный продукт. Что для этого делает завод и какие усилия прилагаются, не раз было озвучено. Третий шаг - правильные продажи с учетом «определения восприятия заказчика и предугадывания возможных проблем». Сложная терминология, но также объяснимая: выявить и определить лучший способ общения, скорость связи и индивидуальные потребности клиента гарантирует то, что клиент воспринимает тебя как необходимость. Восприятие клиента- это то, что делает или отменяет сделку по обмену ценностей на деньги. И последний компонент - совокупность стратегии и решений, маркетинга и продаж, независимо от разных понятий, способов и методов достижения итоговых целей. Множество организационных функций, тесная связь производственных и коммерческих планов, процессов создания, реализации и продвижения в представлении продукта потребителю, нацелено только на одно - обрести ценность для клиента.

Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Будем рады ответить на любые интересующие Вас вопросы.