Наш профиль -                   трубы
Горячая линия
Новости
Июнь - результаты работы.
Июнь - результаты работы.

Подведение итогов работы завода за июнь месяц  показало перевыполнение плановых показателей по производству и реализации. Произведено 12 800тонн готовой продукции, что выше плановых показателей на 800 тонн.

Отгружено 14 300тонн готовой продукции, что на 1 300 тонн выше плановых  показателей, в том числе на экспорт отгружено – 1 800тонн.   Труб специального назначения  отгружено            2 900тонн. На  начало июля   складские запасы составляют 5000тонн  продукции  различных типоразмеров.
Закончилось первое полугодие 2013года и хочется   подвести  некоторые итоги  о проделанной работе. К июлю месяцу  с начала 2013г., предприятие  реализовало 71 000тонн труб.  Лидерами продаж  являются профильные трубы.  Первенство принадлежит типоразмеру 40х20, который востребован  производителями  легких металлоконструкций и  товаров народного потребления, мебельщиками, строителями- декораторами. Второе место по реализации принадлежит профильному типоразмеру 40х25, который удовлетворяет те же  нужды.  Трубная продукция   типоразмеров 50х25  и 60х40 практически поровну разделяют  между собой третье место в первенстве по реализации. По стратегическому развитию  в работе с потребителями остро обсуждается вопрос о  нужности  дилерской сети и официальных представительствах. Данный вопрос глобален и требует особой точности в экономических и юридических аспектах. Его продуктивное решение и список официальных дилеров  рассматривается и обсуждается уже сейчас.  Предприятием приобретен  опыт работы в тендерных   торгах.  Положено начало  отгрузок  по  муниципальным  заказам  и выполнен  первый госзаказ. Работа в этом направлении  специфична, ведь в  каждом  тендерном конкурсе оценка заявок от поставщиков или претендентов осуществляется   по определенным критериям, которые дают определенный процент баллов для выигрыша.  Одним из таких критериев, влияющих на итоги тендерных  конкурсов,   является  наличие выполненных контрактов, что в итоге может принести до  50 баллов  из 100 оцениваемых.    Работа в этом направлении будет продолжаться и далее. Выездные мероприятия в адрес потребителей не прекращались.  Деловые встречи - самый продуктивный вид работы с клиентами. В период летней сезонности, когда  ритмичность  реализации идет без  особых сложностей, проводится анализ выставочных мероприятий до конца 2013г, нужность и результативность участия в них  для завода.  Для того чтобы не было обидно за потраченные на выставку деньги, силы и время, прежде всего мы определяемся с целью и ожидаемой результативностью от  своего участия. Кроме такого  глобального  мероприятия  как  19-я Международная промышленная выставка  « Металл-Экспо 2013», предложений по трубной тематике много. Принятие положительных решений о нужности посещения тех или иных выставок, безусловно, зависит  и от нас и от профессионализма организаторов и их умения расширять информационное поле своего мероприятия. В преддверии предстоящего праздника Дня металлурга-21 июля, на завод  приглашаются  все желающие посетить наше  предприятие и познакомиться с производством. Все возникшие вопросы можно задать по тел. /8443/-34-27-80- отдел маркетинга.