Наш профиль -                   трубы
Горячая линия
Система качества ISO
Система качества ISO
Система качества ISO

Системный подход к менеджменту

  • Планирование качества — часть менеджмента качества, направленная на установление необходимых операционных процессов и соответствующих ресурсов для достижения целей в области качества.
  • Управление качеством — часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству.
  • Обеспечение (гарантирование) качества — часть менеджмента качества, направленная на предоставление уверенности в том, что требования к качеству будут выполнены.
  • Улучшение качества — часть менеджмента качества, направленная на повышение способности выполнить требования к качеству.
qms.png

Основные функции управления качеством продукции (1)

  • Прогнозирование потребностей рынка, технического уровня и качества продукции;
  • планирование повышения качества продукции;
  • нормирование требований к качеству продукции и стандартизация;
  • разработка и постановка продукции на производство;
  • технологическая подготовка производства;
  • организация взаимоотношений по качеству продукции между поставщиками сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий предприятиями-изготовителями и потребителями продукции, проведение совместных совещаний;

Основные функции управления качеством продукции (2)

  • Обеспечение стабильности запланированного уровня качества продукции на всех стадиях ее жизненного цикла;
  • контроль качества и испытания продукции;
  • профилактика брака в производстве (обучение персонала, проверка оснастки);
  • внутрипроизводственная аттестация продукции, технологических процессов, рабочих мест, исполнителей и др.;
  • сертификация продукции, работ, услуг, персонала, систем качества и производств;
  • стимулирование и ответственность за достигнутый уровень качества.

Основные функции управления качеством продукции (3)

  • Внутрипроизводственный учет и отчетность по качеству продукции;
  • технико-экономический анализ изменения качества продукции;
  • обеспечение управления качеством продукции (правовое, информационное, материальное, материально-техническое, метрологическое, организационное, технологическое, финансовое);
  • специальная подготовка и повышение квалификации кадров.